Пятница, 19.01.2018
МИР ФИЛЬТРОВ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Фильтрация современных дизелей COMMON RAIL.

К большому сожалению, многие владельцы современных дизельных автомобилей не придают должного внимания данному вопросу. Специализированные сервисные станции, которые занимаются обслуживанием и ремонтом дизельных топливных систем, отмечают что на автомобилях, которые поступают в ремонт или на техническое обслуживание, установлены топливные фильтры не только малоизвестных производителей, но и вообще без каких либо опознавательных знаков.

Такая беспечность или экономия, а может быть не знание, обойдётся владельцу современного дизельного автомобиля дороже в несколько раз чем экономия на топливном фильтре. Простой пример из жизни: Два друга приобрели по одному автомобилю Газель с дизельными двигателями Cummins, заправлялись только на государственных заправках, но при плановом обслуживании один устанавливал фильтра самые дешёвые, неизвестных производителей, а другой ставил только оригинал, которые в 2-3 раза дороже, в данном случае Fleetguard. К пробегу 40000 км. На автомобиле с дешёвыми фильтрами поменяли топливные форсунки. Ремонт обошёлся в 50000 руб. После ремонта обслуживание автомобилей продолжили по той же схеме, в итоге к пробегу 80000 км. На том же автомобиле пришлось опять менять топливные форсунки, а второй автомобиль спокойно эксплуатировали. Режим эксплуатации у обоих автомобилей был одинаковый, преимущественно межгород.

На форумах автовладельцев распространены точки зрения о том что современные дизеля не приспособлены для работы на российском топливе, наша солярка слишком грязная, наш климат слишком холодный и т.п. Между тем, не менее частой причиной преждевременным выходом из строя топливных форсунок является несоблюдение сроков проведения технического обслуживания, использование некачественных расходных материалов. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть рекомендации, через какой пробег проводить очередное ТО, а самое главное в тяжёлых условиях эксплуатации, которыми являются Российские, сроки проведения ТО нужно сокращать в 2 раза, и тогда автомобиль Вам будет служить долго и счастливо с максимальной эффективностью.

Автомобильные эксперты, специалисты настоятельно рекомендуют не только своевременно менять топливные фильтры, но и использовать при замене только фильтра проверенных производителей, поставщиков на заводы производителей автомобилей!

Пример из жизни: В ремонт поступает автомобиль с признаками неисправной работы форсунок. В результате разборки обнаруживается ржавчина в топливной магистрали, форсунках. Выход из строя произошёл по причине того, что топливный фильтр не справился со своей задачей, не смог удалить воду и очистить топливо на 99%. Хороший топливный фильтр справиться с отделением влаги, некачественный пропустит её дальше, что приведёт к расходам на ремонт, который в несколько раз превысит стоимость «нормального» фильтра. Некоторые люди убеждены, что приобретая «дешёвый» фильтр и меняя его почаще получат такой же эффект, как и при использовании «дорогих» фильтров. Вынуждены Вас разочаровать: фильтр с другой степенью фильтрации или «дырявый» фильтр, что в дешёвых фильтрах скорее правило чем исключение, Вы можете менять хоть каждый день, толку от этого не будет, результат предсказуем.

В связи с очень высоким давлением компоненты системы Common Rail имеют прецизионную конструкцию с точностью до тысячных миллиметра , предъявляют повышенные требования к степени очистки топлива и степенью фильтрации в 1-2 микрона, только представьте частицы меньше в несколько раз человеческого волоса, т.е. не видимые глазу, а именно они «убивают» топливную аппаратуру, ну и конечно качество самого топлива. Для сравнения дизельные топливные системы прошлых поколений допускают степень фильтрации до 30 микрон.

Дизельные фильтры способны накапливать большие объёмы частиц и задерживать загрязнения сверхмалого размера. Принцип работы хорошего фильтра именно глубинная фильтрация. Последствия применения некачественного фильтра даже после однократного использования могут привести к серьезным последствиям. Возникает опасность попадания грязи и воды в топливный контур высокого давления, и рано или поздно она «проявит» себя.

Не стоит также пренебрегать присадками в дизельное топливо, которые действительно могут избавить от целого ряда проблем, особенно в зимний период. Химические составы существенно улучшают свойства дизтоплива по целому ряду параметров. Это увеличение смазывающих, очищающих, защитных свойств, понижение температуры парафинизации и прокачиваемости топлива.

В Любом случае при владении дизельным автомобилем надо понимать, что в эксплуатации придётся уделять больше внимания обслуживанию и уходу нежели автомобилю с бензиновым двигателем.  

Категория: Мои статьи | Добавил: mirfiltrov (22.04.2015)
Просмотров: 1078 | Теги: Фильтрация современных дизелей COMM | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МИР ФИЛЬТРОВ © 2018