Пятница, 19.01.2018
МИР ФИЛЬТРОВ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Александр Дикий

К большому сожалению, многие владельцы современных дизельных автомобилей не придают должного внимания данному вопросу. Специализированные сервисные станции, которые занимаются обслуживанием и ремонтом дизельных топливных систем, отмечают что на автомобилях, которые поступают в ремонт или на техническое обслуживание, установлены топливные фильтры не только малоизвестных производителей, но и вообще без каких либо опознавательных знаков.

Мои статьи | Просмотров: 1078 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 22.04.2015

Александр Дикий

Универсальный ответ найти довольно сложно, потому что интервал замены масла напрямую зависит от технического состояния двигателя, условий эксплуатации, манеры вождения водителя. Масло производимое по современным стандартам способно выдерживать и сохранять свои свойства длительное время.

Мои статьи | Просмотров: 498 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 22.04.2015

Александр Дикий | фото Антона Сазонова

Масляный фильтр - важнейший элемент в системе смазки любого современного двигателя. Качество фильтра напрямую влияет на надёжность и ресурс мотора. К сожалению, в последние годы на рынке фильтров резко увеличилось количество подделок. Причём подделывают фильтры известных и заслуженных производителей таких, как MANN FILTER. Надо признать, что в основном это касается масляных фильтров для отечественных автомобилей ВАЗ. Это популярные модели фильтров MANN W914/2 и W920/21.
Мои статьи | Просмотров: 7494 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 13.03.2013

Юрий ВЕТРОВ | Фото Степана ШУМАХЕРА и Александра ВИНОГРАДОВА | Испытатели: Александр ВИНОГРАДОВ, Петр ГРИБАЧЕВ, Алексей КОБЕЦ, Александр КРУТОВ, Андрей СЕЛИВАНОВ

Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей?

Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону. Не помешала даже авария!

Мои статьи | Просмотров: 2617 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 26.02.2013

Юрий ВЕТРОВ | Фото Степана ШУМАХЕРА и Александра ВИНОГРАДОВА | Испытатели: Александр ВИНОГРАДОВ, Петр ГРИБАЧЕВ, Алексей КОБЕЦ, Александр КРУТОВ, Андрей СЕЛИВАНОВ

Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей?
Мои статьи | Просмотров: 1464 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 26.02.2013

Илья ХЛЕБУШКИН | Фото автора и фирмы ExxonMobil

На входе в исследовательский центр ExxonMobil в американском Полсборо стоит тщательно воссозданная заправка Mobilgas родом из 30-х годов. А еще вам обязательно покажут первую жестяную банку для разработанного тут синтетического масла Mobil 1 образца 1974 года и расскажут, как в 1995 году BMW 325i без ремонта двигателя проехал на этом масле миллион миль. А чем живут Mobil и Esso сегодня?
Мои статьи | Просмотров: 737 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 26.02.2013

Илья ХЛЕБУШКИН | Фото автора

Знаете, что означает название корейских автомобильных масел ZIC? Оказывается, это стилизованная аббревиатура от английского «21 century» — «двадцать первый век»! Это я узнал на родине масел ZIC — мне удалось побывать и на нефтеперерабатывающем заводе в Ульсане, и в закрытых лабораториях исследовательского центра в Тэджоне.
Мои статьи | Просмотров: 988 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 25.02.2013

Илья ХЛЕБУШКИН

Завод ExxonMobil в небольшом городке Нотр-Дам де Гравеншон на северо-западе Франции огромен — 700 гектаров территории, сотни хранилищ, тысячи километров труб, свой порт и внутренний автотранспорт. Мы были здесь почти десять лет назад (АР №15, 2000). Что изменилось за это время? Да практически ничего!
Мои статьи | Просмотров: 826 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 25.02.2013

Газы!

Юрий ВЕТРОВ, фото Степана Шумахера и Александра Стародубцева

Согласно исследованиям Мосэкомониторинга концентрация угарного газа, оксидов азота и серы в московских пробках может превышать предельно допустимые нормы в десять, а то и пятнадцать раз. Но любопытно, что на тротуаре, в пяти метрах от проезжей части, это превышение оказывается «всего лишь» двукратным. Значит, пешеходам чуть легче. А каково водителям? С теми баловнями, что ездят в кабриолетах, все ясно: тоже десяти- или пятнадцатикратное превышение. А чем дышат обитатели уютных салонов? Им, представьте себе, еще хуже! Ведь воздухозаборники систем отопления и кондиционирования расположены в передней части — и гарь из выхлопной трубы стоящего перед носом автомобиля попадает в салон, почти не успевая рассеяться!

Есть ли защита? А если есть, то насколько она эффективна?

Редакция Авторевю провела уникальный эксперимент, испытав восемь салонных фильтров для автомобилей Ford Focus.

Мои статьи | Просмотров: 5703 | Добавил: mirfiltrov | Дата: 24.02.2013

МИР ФИЛЬТРОВ © 2018